Реестр поставщиков социальных услуг
Ярославской области

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района
(МУ «КЦСОН» БМР)

  • Номер в реестре: 32
  • Комплексный центр социального обслуживания,
    бюджетное учреждение

  •  Большесельский МР:
        152360, Ярославская область, Большесельский район, с. Большое село, ул. Сурикова, д.12;
        геокоординаты (широта/долгота): 57.717061 / 38.93771

  • Руководитель: Суханова Галина Сергеевна
  •   8 (48542) 2-16-07      kcson2008@mail.ru

  • http://кцсон-большесельский.рф
  • http://bus.gov.ru/pub/agency/114926
  • Дата госрегистрации: 08.10.1992
  • ИНН: 7613001687
  • ОКПО: 21708766
  • ОГРН: 1027601271059

Номер лицензии: ЛО-76-01-001523
Срок действия: 13.04.2015 / бесcрочно
Вид деятельности: Осуществление медицинской деятельности. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу. Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по сестринскому делу, при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по терапии.

Проверяющая организация Цель и результат проверки

26.10.2017 - 26.10.2017

Главное управление МЧС России по Ярославской области. Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Угличскому, Мышкинскому и Большесельскому районам

Соблюдение требований пожарной безопасности (плановая) д. Высоково. ул. Романова д.25 предписание №102 от /1/1 от 26.10.2017г.

1. Разработать специальные программы по обучению работников организации мерам пожарной безопасности. Согласовать программы с территориальным подразделением. ст.2 ФЗ №69-ФЗ от 21.12.1994г. п.51.п.53. приказ МЧС РФ от 12.12.2007г.№645- срок устранения до 04.06.2018г.
2. Дымовые пожарные извещатели установить на расстоянии более 0,5м до электросветильников в холле на первом этаже, в помещении гардероба персонала. ст.2 ФЗ № 69–ФЗ от 21.12.1994г. срок устранения до 04.06.2018г.
3. Разработать исполнительную документацию на СОУЭ. п.61 ППР в РФ срок устранения до 04.06.2018г.
4. Уровень звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях (коридор, гардероб персонала, помещение персонала, палата №1, первый этаж коридор, 2 этаж, палата № 3, 6) привести в соответствие с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности. п.61 ППР в РФ срок устранения до 04.06.2018г.
5. Количество дымовых пожарных извещателей привести в соответствие с проектной документацией. п.61 ППР в РФ срок устранения до 04.06.2018г.

18.09.2017 - 13.10.2017

Департамент охраны окружающей среды и природопользования ЯО

Соблюдение обязательных требований. или требований, в области окружающей среды, охраны атмосферного воздуха, использование охраны водных объектов, обращения с отходами производства, рационального использования и охраны недр

Непредставление в установленный срок годовой формы Федерального статистического наблюдения № 2-ТП (отходы)

04.09.2017 - 29.09.2017

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Соблюдение обязательных требований земельного законодательства, требований охраны и использования земель (ул. Заречная)

Нарушений не выявлено.

18.04.2017 - 18.04.2017

Главное управление МЧС России по Ярославской области Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Угличскому, Мышкинскому и Большесельскому районам

Соблюдение требований пожарной безопасности (внеплановая ул.Сурикова,12).

Нарушений не выявлено.

22.02.2017 - 22.02.2017

Финансовое управление администрации БМР (камеральная проверка)

Исполнение требований ФЗ от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в 2017 г.

1. Представить обоснованные расчеты по ст.212 по льготам специалистам по коммунальным услугам с указанием льготников и применяемых нормативов 2. Обеспечить размещение необходимой информации на официальном сайте в сети Интернет 3. Информацию об устранении выявленных недостатков представить в финансовое управление администрации БМР в срок до 10.03.2017г.

21.10.2016 - 18.11.2016

Главное управление МЧС России отделение надзорной деятельности пожарной безопасности БМР ( плановая проверка) ул.Сурикова,12.

Cоблюдение обязательных требований. или требований, установленных муниципальными правовыми актами - выполнение предписаний органов государственного контроля по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций.

на видном месте отсутствуют таблички с указанием номеров телефона вызова пожарной охраны - устранено -отсутствует расчёт огнетушителей - устранено -огнетушители размещённые на полу. не закреплены от падения при случайном воздействии - устранено.

22.09.2016 - 26.09.2016

Управление социальной защиты населения Администрации Большесельского МР

«Соблюдение требований трудового законодательства и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права».

Рекомендации: -дополнить трудовые договора работников пунктом -условия труда на рабочем месте по результатам СОУТ- выполнено -выплату при увольнении производить в строгом соответствии с законодательством -обучение по охране труда производить своевременно - выполнено.

01.07.2016 - 08.07.2016

Финансовое управление администрации БМР

«Исполнение требований ФЗ от 05.04.2013г. № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативно-правовых актов РФ в сфере закупок.

нарушение п.п. «з» п.1.ч.5 в столбце 8 плана-графика по объекту закупки «поставка тепловой энергии» не указано количество услуг, являющихся предметом контракта в соответствии с единицей измерения, указанной в столбце 7 формы плана-графика -нарушение п.п. «в» п.5.ч.5. в итоговой информации о годовых объёмах закупок в столбце 9 формы плана-графика не указан объём закупок у субъектов малого предпринимательства -нарушение п.п. «д» п.5.ч.5. в итоговой информации о годовых объёмах закупок в столбце 9 формы плана-графика через символ «/» не указан совокупный годовой объём закупок, определённый в соответствии с пунктом 16 статьи 3 ФЗ №44-ФЗ -при заключении договоров с единственным поставщиком не учтены требования ч.2.ст.34 ФЗ 05.04.2013г. № 44ФЗ. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативно-правовых актов РФ в сфере закупок В целях исполнения норм ФЗ от 05.04.2013г. 44-ФЗ. и недопущения в дальнейшем аналогичных нарушений рекомендовать: -дополнить план-график на 2016год с учётом указанных в акте проверки замечаний -при заключении договоров на закупки товаров, работ и услуг строго руководствоваться положениями Закона от 05.04.2013года №44-ФЗ -усилить контроль над соблюдением законодательства РФ и иных нормативно-правовых актов о закупках товаров, работ и услуг.

30.05.2016 - 30.06.2016

Финансовое управление администрации БМР- ревизия финансово-хозяйственной деятельности

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности

нарушение требований Инструкции, утверждённой приказом Минфина России от 30.03.2015г. №52-н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учёта и методических указаний по их применению» -заполнение авансовых отчетов ф.0504505 осуществлялось с нарушением данного нормативного акта: 1).не заполнялась графа №1 «дата» и графа №2 «номер документа» в отдельных авансовых отчётах, 2) в большинстве авансовых отчётов не указывалась бухгалтерская запись по принятым к учёту фактам хозяйственной жизни на оборотной стороне авансовых отчетов. -нарушение требований п.169. Инструкции 157н приобретённые почтовые марки, как денежные документы по учёту не числились, а сразу списывались на расходы учреждения на счёт 01090000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг». -нарушение требований п.345 Приказа МФ РФ от 01.12.2010г. №157-н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учёта для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления…» подарочная продукция, выданная в качестве призов, списана на расходы учреждения без отражения на забалансовом счёте 07 «Награды, призы, кубки, ценные подарки и сувениры» на сумму 7000 рублей. - нарушение п.1.5. Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утверждённых приказом МФ РФ от 13.06.1995г. №49 (в ред.Приказа Минфина РФ от 08.11.2010г. №142н) инвентаризация расчётов с поставщиками и подрядчиками перед составлением годовой бухгалтерской отчётности не проводилась.

21.09.2015 - 25.09.2015

Финансовое управление администрации БМР

Правильность ведения бухгалтерского учёта и отчётности.

Нарушения незначительные: нарушение п.197 инструкции 157н, п.202 инструкции 157н, п.254 инструкции 157н, п.127 инструкции 174н, п.118 инструкции 157н, п.167 инструкции174н

10.04.2015 - 18.04.2015

Департамент здравоохранения и фармации ЯО

Внеплановая документальная лицензионный контроль.

Нарушений не выявлено.

26.03.2015 - 26.03.2015

Пенсионный фонд РФ

Ведение трудовых книжек.

Нарушения незначительные:
-при ведении трудовых книжек соблюдать порядок заполнения трудовых книжек, определённый Инструкцией, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития от 10.10. 2003г №69 по заполнению трудовых книжек.
-ознакомить сотрудников с указанными нарушениями в оформлении трудовых книжек и отношением по заработной плате к среднемесячным заработкам в РФ за 2000-2001гг.
-ежегодно предоставлять списки лиц, уходящих на пенсию в ближайшие 2 года.
-лицам пенсионного возраста, имеющим отношение по заработной плате менее 1,2 рекомендуем при обращении за назначением трудовой пенсии по старости представить справку о заработной плате за любые 60 месяцев подряд до 01.01.2002г., дающую более высокое отношение.

23.03.2015 - 31.03.2015

Фонд социального страхования РФ

Правильность расходов на выплату страхового обеспечения.

Нарушений не выявлено.

23.03.2015 - 31.03.2015

Пенсионный фонд РФ

Проведение заблаговременной уплаты страховых взносов на пенсионное страхование.

Нарушений не выявлено.

23.03.2015 - 31.03.2015

Фонд социального страхования РФ

Правильность расходов на выплату страхового обеспечения.

Нарушений не выявлено.

15.09.2014 - 23.09.2014

Главное управление МЧС России отделение надзорной деятельности пожарной безопасности БМР

Контроль за исполнением предписания.

Нарушений не выявлено.

20.06.2014 - 17.07.2014

Главное управление МЧС России отделение надзорной деятельности пожарной безопасности БМР

Контроль за исполнением предписания.

Нарушений не выявлено.

18.06.2014 - 11.07.2014

Финансовое управление администрации БМР

Ревизия финансово-хозяйственной деятельности.

нарушения незначительные:
-неэффективная сумма расходования бюджетных средств в виде транспортного налога за 2013 год составила 1,2т.р., за 1 полугодие 2014 года-1,2 тыс. руб., в связи с числящимся на балансе и не используемом с июня 2013 года автомобиля ГАЗ-2752, № ХТН 27520030066159, государственный номер 0522 КК 76
-нарушение требований п.1.11 Порядка ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденного Положением от 12.10.2011 года № 373-п. не определены сроки и порядок проверки фактического наличия денег в кассе.
-нарушение требований п.2.ст.9 Федерального Закона от 06.12.2011года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники…», принимались к учету первичные документы ( товарные чеки), не содержащие обязательных реквизитов, предусмотренных формой
-по расчетам с подотчетными лицами допущено несоответствие данных, отраженных в регистрах бухгалтерского учета ( авансовый отчет подотчетного лица и журнал операций по расчетам с подотчетными лицами) по состоянию на 01 января 2014 года
-премия. выплачиваемая работникам за напряженность работы по приказу директора учреждения. в карточках-справках ф.0504417 необоснованно отражена с формулировкой «доплата за напряженность»
-нарушение требований п.1 ст.9 Закона о бухгалтерском учете от 06.12.2011г. № 402 ФЗ выдача наборов продуктов и комплектов предметов первой необходимости осуществлялась по ведомости произвольной формы без указания даты составления документа. суммы по ведомости и подписи должностных лиц
-нарушение требований п.38,99 Инструкции. утвержденной приказом МФ РФ от 01.12.2010 г. № 157 н «Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета..» в составе материальных запасов числятся объекты. которые по своим характеристикам относятся к основным средствам
-нарушение требований п.349 Инструкции от 01.12.2010г. 157н не осуществлялся учет материальных ценностей. выданных на транспортные средства взамен изношенных ( автошины) на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных»- нарушения устранены в течение 10 дней.

04.06.2014 - 04.06.2014

Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии

Соблюдение земельного законодательства, требования охраны и использования земель.

Нарушений не выявлено.

08.04.2014 - 08.05.2014

Главное управление МЧС России отделение надзорной деятельности пожарной безопасности БМР

Плановая проверка территорий, зданий, помещений с.Большое Село, ул. Заречная, д. 8.

нарушения незначительные:
- организовать проведение работ по заделке негорючими материалами образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями - исполнено
- вывесить инструкцию о порядке действий персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок ( систем) пожарной автоматики у прибора пожарной сигнализации - исполнено
-создать безопасную эвакуацию людей при пожаре через эвакуационный выход из тамбура ( установить ограждение у наружной лестницы, площадка имеет высоту от уровня тротуара более 0,45м, выход с лестницы организовать в другую сторону)
-предоставить документы на допущенные изменения объемно-планировочных решений в результате которого ухудшаются условия безопасной эвакуации (левое крыло).
- обеспечить исправное состояние огнетушителей ( раструбы у находящихся на объекте огнетушителей не затянуты) -исполнено

10.02.2014 - 07.03.2014

Главное управление МЧС России отделение надзорной деятельности пожарной безопасности БМР

Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (д. Высоково ул. им. А.В.Романова, д.25) плановая проверка территорий, зданий, помещений.

Выявлены нарушения:
-убрать из лестничной клетки горючий материал ( деревянный стол)- срок устранения до 02.03.2015г.-исполнено
-дверь в помещение №7 вент.камера выполнить с пределом огнестойкости более 0,6ч.-срок устранения до 02.03.2015г.-исполнено
-для безопасной эвакуации людей при пожаре через эвакуационный выход из изоляторного блока выполнить площадку перед наружной дверью размером 1,5 ширины двери- срок устранения до 02.03.2015г.-исполнено
-коридор второго этажа отделить от внутренней лестницы противопожарной перегородкой- срок устранения до 02.03.2015г.
-установить передачу извещение о пожаре в подразделение пожарной охраны по выделенному в установленном порядке радиосигналу или другими линиями связи в автоматическом режиме без участия персонала объекта и любых организаций, транслирующих эти сигналы- срок устранения до 02.03.2015г.-исполнено


2017 год

Достижения:

  • 1 место во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности»
    по номинации «За сокращение производственного травматизма» в организациях непроизводственной сферы»

2016 год

Достижения:

  • Участие в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности»
    в номинации «За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы»

2015 год

Достижения:

  • Участие в конкурсе «За равные возможности».
  • 2 место в областном конкурсе профессионального мастерства номинация «Лучшая медицинская сестра учреждения социального обслуживания».
  • 1 место по району в конкурсе «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы».

2014 год

Достижения:

  • 2 место в конкурсе «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы».
  • 2 место в конкурсе «За развитие социального партнёрства в организациях непроизводственной сферы».

Введена новая форма в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов д.Высоково «Летний пансион» для пожилых жителей г. Ярославля и Ярославской области.

2013 год

Достижения:

  • 2 место в конкурсе «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы».
  • 2 место в конкурсе «За развитие социального партнёрства в организациях непроизводственной сферы».
  • 1 место в смотр-конкурсе «Состояния и благоустройства территорий учреждений социального обслуживания населения».

В 2013 году введены новые формы работы с инвалидами и пожилыми людьми в социально-реабилитационном отделении:

  • «Школа реабилитации и ухода граждан пожилого возраста и инвалидов на дому»;
  • «Школа компьютерной грамотности».

С 2013 года предоставляются транспортные услуги инвалидам, пользующимся инвалидными колясками.

2012 год

Достижения:

  • 2 место в конкурсе «За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях непроизводственной сферы».
  • 1 место в конкурсе «За развитие социального партнерства в организациях непроизводственной сферы».
  • 3 место в конкурсе «Лучший социальный работник среди учреждений социального обслуживания ЯО».
  • 2 место в смотр-конкурсе «Состояния и благоустройства территорий учреждений социального обслуживания населения».

Отделение срочной социальной помощи с 2012 года предоставляет комплексные услуги «Социальной мобильной службы» в отдаленных населенных пунктах Большесельского района.

2011 год

Достижения:

  • 1 место в смотре-конкурсе «Состояния и благоустройства территорий учреждений социального обслуживания населения».

Открыт 2-ой корпус отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов д.Высоково на 17 койко-мест.

Общая информация

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района является муниципальным бюджетным учреждением социального обслуживания Учредителем и собственником имущества учреждения является Администрация Большесельского муниципального района Ярославской области. (Функции по текущему управлению деятельностью Учреждения, осуществление контрольных функций, функции главного распорядителя бюджетных средств, разработку проектов муниципальных правовых актов, касающихся деятельности Учреждения осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Большесельского муниципального).

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными действующим законодательством РФ, Ярославской области и Уставом.
Основными целями деятельности учреждения являются:

  • удовлетворение потребностей отдельных категорий граждан и повышение их  социальной защищенности в сфере предоставления социального обслуживания;
  • качественное предоставление отдельным категориям граждан комплекса социальных услуг (услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности; социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг) в сфере предоставления социального обслуживания.

Ежегодно учреждению приказом Управления социальной защиты населения Администрации Большесельского муниципального района утверждается муниципальное задание на оказание государственной услуги.

Источниками формирования финансовых ресурсов Учреждения являются:

  • субсидии из областного бюджета на  выполнение муниципального задания, связанного с оказанием государственных услуг;
  • субсидии из областного бюджета на иные цели в случаях и порядке, установленном Правительством Ярославской области.

Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг:

- Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому:

1. Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (3 отделения);
2. Специализированное отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (2 отделения).
Отделения  предназначены для предоставления гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, социальных услугах. направленных на улучшение условий жизнедеятельности  при сохранении  пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной среде (месте проживания) и поддержке их социального, психологического и физического статуса.

- Стационарная форма обслуживания:

Социальное обслуживание в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов. Отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов предназначено для предоставления временного круглосуточного проживания гражданам, признанными нуждающимися в социальном обслуживании.
Для проживающих  в отделении временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов постоянно организуются концерты и творческие встречи с поэтами.  В отделении работает библиотека, фонд которой разнообразен книгами, музыкальный центр и телевизор для караоке и видеотека. Книги и фильмы пользуются постоянным спросом. Для проживающих  в отделении также регулярно организуются экскурсии. Каждый из проживающих может найти себе занятие по интересам: кто-то разводит цветы и ухаживает за ними, кто-то оказывает помощь работникам хозяйственного блока, некоторые проживающие шьют и вяжут,  отмечаются дни рождения проживающих с вручением подарков и проведением концертов, участниками которых являются и сами проживающие  отделения. Последние два года 2014-2015 г.г. получил своё развитие социальный туризм.

- Полустационарное социальное обслуживание граждан (социальное обслуживание в специальном жилом доме для ветеранов).

Отделение осуществляет свою деятельность в целях повышения качества социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальной поддержке, проживающих в специальном жилом доме для ветеранов.

- Срочное социальное обслуживание, в том числе:

  1. Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Социальное такси»: оказание транспортных услуг к социально значимым объектам пенсионерам и инвалидам, малообеспеченным гражданам.
  2. Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Спецавтотранспорт»: оказание транспортных услуг к социально значимым объектам граждан пожилого возраста и инвалидам, использующие в передвижении инвалидную кресло-коляску, а так же инвалиды. находящиеся на программном  гемодиализе и направляющиеся для прохождения лечения в медицинскую организацию.
  3. Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Социальная мобильная служба»: оказание социально-бытовых, социально-медицинских услуг пожилым гражданам, инвалидам и малообеспеченным гражданам с выездом на место  в социально-мобильном передвижном комплексе на базе автобуса ПАЗ 32053
  4. Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Социальный пункт проката средств реабилитации»: предоставление в прокат средств реабилитации в связи с нарушением состояния здоровья пожилым людям, инвалидам, малообеспеченным гражданам.
  5. Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Социальная парикмахерская»: предоставление услуг парикмахера пенсионерам, инвалидам, малообеспеченным гражданам.
  6. Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона»: предоставление консультационных услуг по телефону пенсионерам, инвалидам, малообеспеченным гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
  7. Срочное социальное обслуживание в рамках службы «Срочная социальная помощь»: оказание клиентам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в том числе пострадавшие в результате чрезвычайных ситуаций на территории Ярославской области, в виде жизненно необходимых клиенту товаров( продуктовый набор и (или) комплект товаров первой необходимости с учётом обстоятельств конкретной жизненной ситуации, в которой он находится.

С целью проверки полноты и своевременности предоставления социальных услуг, их результативности, а также установления обязанностей, ответственности, взаимодействия руководителей и всего персонала, разработано и используется в работе Положение о системе внутреннего контроля, Положение о системе контроля качества  в учреждении, Руководство по качеству. Практически все планы работы учреждения являются комплексными, т.е. включают в себя мероприятия по повышению качества услуг, улучшению инфраструктуры и рабочей среды, развитию персонала и охраны труда, совершенствование менеджмента организации.

Визитная карточка МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района  – индивидуальный подход к каждому потребителю услуг и использование в работе принципов, направленных на качественное оказание услуг обслуживаемых  в отделениях учреждения. Коллектив МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района  укомплектован высококвалифицированными кадрами, имеющими достаточный стаж работы в системе социального обслуживания. В учреждении осуществляет трудовую деятельность заведующие отделений, медицинские сёстры высшей и  второй квалификации, социальные работники, специалисты по социальной работе, обслуживающий персонал и другие специалисты. В своей работе сотрудники учреждения руководствуются нормами кодекса этики и должностного поведения сотрудников социальной сферы.
В учреждении образован и действует Попечительский совет с целью рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности. Члены Совета действуют на основе принципов гласности, добровольности и равноправия. В МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Большесельского муниципального района ежегодно проводится независимая оценка качества оказания социальных услуг, которая является одной из форм общественного контроля и предусматривает оценку условий оказания услуг по таким критериям как открытость и доступность информации об учреждении, комфортность условий предоставления социальных услуг, доброжелательность, вежливость, компетентность работников, удовлетворенность качеством оказания услуг. Вся необходимая информация о работе учреждения размещена на официальном сайте учреждения, доступном для всех граждан, в т.ч. и слабовидящих (для них размещена специальная версия в виде окна - закладки).

В учреждении создана комиссия по противодействию коррупции, разработана Антикоррупционная политика, представляющая  собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на предупреждение коррупции в деятельности учреждения.

На сайте учреждения ( кцсон-большесельский.рф )  получатели социальных услуг и их родственники могут оставить свои отзывы о качестве предоставленных услуг в отделениях МУ «КЦСОН» БМР, а также  - задать и получить ответы на интересующие вопросы через специальное окно «Написать директору».

С информацией об учреждении можно ознакомиться на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях по адресу: www.bus.gov.ru

 


Тарифы на социальные услуги:



Одинокопроживающие граждане, достигшие пенсионного возраста Отсутствие условий для реализации основных жизненных потребностей у граждан, достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет) и сохранивших полную или частичную способность к самообслуживанию в быту, которые являются одиноко проживающими в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям, или не имеют детей либо дети которых, обязанные содержать их по закону, не могут обеспечивать уход за родителями в силу своей нетрудоспособности либо отдаленности проживания
Отсутствие определенного места жительства Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Отсутствие работы и средств к существованию Отсутствие работы и средств к существованию
Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
Проживание несовершеннолетнего в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации Проживание несовершеннолетнего в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации
Чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия, вооруженные и межэтнические конфликты Отсутствие условий для реализации основных жизненных потребностей в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, вооруженных и межэтнических конфликтов



Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru