Реестр поставщиков социальных услуг
Ярославской области

Шишкинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов
(ГБУ СО ЯО Шишкинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов)

  • Номер в реестре: 10
  • Дом-интернат для престарелых и инвалидов,
    государственное бюджетное учреждение

  •  Угличский МР:
        152646, Ярославская область, Угличский район, д. Шишкино;
        геокоординаты (широта/долгота): 57.414368 / 37.945996

  • Руководитель: Вовкушевский Андрей Александрович
  •   8 (48532) 4-82-32      shpni@mail.ru

  • http://shishkin.h707.ru
  • http://bus.gov.ru/pub/agency/189780
  • Дата госрегистрации: 16.11.1995
  • ИНН: 7612008961
  • ОКПО: 03158664
  • ОГРН: 1027601300858

Номер лицензии: ЯРЛ No 57969 ВЭ
Срок действия: 29.01.2013 / 28.02.2018
Вид деятельности: Разведка и добыча подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения
Номер лицензии: ФС-76-01-000466
Срок действия: 28.11.2011 / бесcрочно
Вид деятельности: Медицинская

Проверяющая организация Цель и результат проверки

27.02.2019 - 18.03.2019

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЯО в Угличском МР

Плановая выездная проверка

1. В составе помещений учреждения отсутствует оборудованное приемно-карантинное отделение.
2. Искусственная освещенность на рабочих местах не соответствует СанПин 2.2.1/2.1.1.1278-03
3. Качество питьевой воды, используемой в учреждении для питьевых и хозяйственно-бытовых целей, не соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к питьевой воде.
4.Не соблюдается утвержденная и согласованная с органом Роспотребнадзора «Программа производственного контроля качества питьевой воды для ГБУ СО ЯО Шишкинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов на 2016-2020гг.
5. В ходе проверки было установлено, что учреждением для водоснабжения используются попеременно две скважины, однако. согласованная с органами Роспотребнадзора рабочая программа производственного контроля качества воды из второй скважины в учреждении отсутствует.
6.Не проводится информирование органов Роспотребнадзора о неудовлетворительных результатах производственного лабораторного контроля за качеством питьевой воды в разводящей сети учреждения.
7.Не проводится производственный лабораторный контроль качества очистки сточных вод на очистных сооружениях
8. Не представлены документированные данные по утилизации сточных вод, образующихся при эксплуатации зданий учреждения.
9.В январе 2019 была нарушена кратность гигиенической обработки проживающих.
10.Имеет место прием на работу сотрудников без пройденного предварительного медицинского осмотра.
11.Не все работники привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, а также календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям, так как отсутствуют данные по вакцинации против кори у некоторых сотрудников учреждения.
12. Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация персонала учреждения организована частично.
13. Отсутствует контроль за оформлением личных медицинских книжек.
14. Учет стерилизации изделий медицинского назначения в журнале ведется не в полном объеме.
15 Условия для сбора отходов класса Б не организованы, что является нарушением ч.1 ст.29 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999; п.4.11, п.8.1, п.8.2 СанПин 2.1.7.2790-10.»Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»
16.В спальных комнатах жилых корпусов допускается размещение более 3-х человек в одном помещении, что нарушает гигиенические условия проживания.
17.Внутренняя отделка части жилых и медицинских помещений не соответствует гигиеническим требованиям
18. Помещение столовой находится в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии.

25.01.2019 - 25.01.2019

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Угличскому, Мышкинскому и Большесельскому районам Ярославской области

Контроль за исполнением предписания со сроком до 31.12.2018

Нарушений не выявлено.

03.10.2018 - 25.10.2018

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы по Угличскому, Мышкинскому и Большесельскому районам Ярославской области

Плановая выездная проверка

1.Обеспечить автоматическое дублирование сигнала о срабатывании системы пожарной сигнализации (корпус № 1 и корпус № 2) на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

2. Здания с проживанием людей (корпус № 1 и корпус № 2) оборудовать (оснастить) системами (средствами) оповещения о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения с учетом индивидуальных способностей людей к восприятию сигналов оповещения. Такие системы (средства) оповещения должны обеспечивать информирование дежурного персонала о передаче сигнала оповещения и подтверждение его получения каждым оповещаемым.
3. Разработать декларацию пожарной безопасности на объект защиты.
4. Провести расчёт необходимого количества и типа огнетушителей. Оборудовать здания и помещения в соответствии с расчётом.
5. Привести в исправное состояние молниезащиту корпуса № 1. Оборудовать молниезащитой другие здания согласно требованиям.
6. Создать требуемые условия для забора в любое время года воды из источника наружного водоснабжения - пожарного водоёма у корпуса № 1.
А именно:
- к пожарному пруду устроить подъезд с твердым покрытием;
- подъезд к водоёму, разворотную площадку и берег водоёма очистить от зарослей;
- обеспечить гарантированный забор воды пожарной техникой (с учётом расстояния от края подъезда до кромки воды)
7. Создать требуемые условия для забора в любое время года воды из источника наружного водоснабжения - пожарного водоёма у корпуса № 2.
А именно:
- к пожарному пруду устроить подъезд с твердым покрытием;
- у пожарного пруда установить упор для колёс для установки пожарных автомобилей;
- водоём очистить.
8. Обеспечить наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, в соответствии с главами 5 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
9. Оборудовать корпус № 1 и корпус № 2 аварийным эвакуационным освещением.
10. Кабели линий АПС и СОУЭ в корпусе № 1 и корпусе № 2 выполнить огнестойким кабелем, не распространяющим горение при групповой прокладке, с пониженным дымо- и газовыделением и с низкой токсичностью продуктов горения, типа нг-FRLSLTx
11. Водонапорную башню приспособить для забора воды пожарной техникой в любое время года. К башне устроить подъезд с твердым покрытием для пожарных автомобилей
12. План эвакуации людей при пожаре привести в соответствие с фактическим состоянием объекта.
13. Провести огнезащитную обработку сгораемых чердачных конструкций здания
14. В помещении с приёмно-контрольным прибором АУПС обеспечить наличие инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта.
15. Установить дымовые пожарные извещатели в столовой, в коридоре у палаты № 14 и в левом крыле.
16. Не допускать складирование горючих материалов в чердачном помещении и тамбуре палаты.
17. Наружную площадку и лестницу выхода на улицу из пищеблока оборудовать ограждениями высотой не менее 1,2 м. Ограждения испытать, устранить выявленные недостатки
18. Приемно-контрольный прибор АУПС в здании столовой установить на несгораемом основании.

25.03.2016 - 29.03.2016

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области

Плановая выездная проверка. Задачи проверки: соблюдение законодательства РФ в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.

1. Контроль качества предстерилизационной очистки проводится некачественно т.к. на момент проверки отсутствует азопирам. 2 Противопедикулезная укладка укомплектована не в полном объёме. 3. Не упорядочено хранение верхней одежды. 4. Лекарственные препараты (камфорный спирит) хранятся не в соответствии с Приказом № 706н от 23 августа 2010 г. гл. VI п.51. 5. При хранении лекарственных препаратов для медицинского применения в шкафах, на стеллажах или полках во вторичной упаковке должны размещены этикеткой наружу, в соответствии с Приказом № 706н от 23 августа 2010 г. гл. VI п.41. 6. Не проведена вакцинация медицинских работников против управляемых инфекций (гриппа) в полном объёме.

17.03.2016 - 30.03.2016

Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

Плановая выездная проверка. Задачи проверки: соблюдение лицензионных требований.

1. Отсутствие у заведующего социально-медицинского отделения необходимое дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности «организация здравоохранения и общественное здоровье». 2. Несоблюдение правил регистрации операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, подлежащих предметно-количественному учету, в специальных журналах учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения, и правил ведения и хранения специальных журналов учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения. 3. Несоблюдение наличия заключивших трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием).

01.03.2016 - 30.03.2016

Департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области

Плановая выездная проверка. Задачи проверки: соблюдение требований законодательства в области охраны окружающей среды.

1. Отсутствие инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (здание кухни, прачечной; дизельной). 2. Инструкция по безопасной эксплуатации, обслуживанию и ремонту установки очистки газа (золоуловителя) отсутствует; не ведется журнал по ГОУ; не разработан план работ по проверке эффективности работ ГОУ; отсутствует ответственное лицо за техническое состояние и безопасную эксплуатацию ГОУ; акты технического осмотра ПГУ за 2015-2016 года отсутствуют. 3. Отсутствие производственного контроля за соблюдением нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. 4. Отсутствие данных учета отходов за 2015 - 2016 года. 5. Отсутствие утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. 6. Отсутствует годовая форма федерального статистического наблюдения 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» за 2015 год. 7. Не выполняются условия пользования недрами, указанные в прил. № 1 к лицензии ЯРЛ 57969 ВЭ за период 2015-2016.

01.03.2016 - 30.03.2016

Россельхознадзор

Плановая выездная проверка. Задачи проверки: соблюдение требований ветеринарного законодательства РФ.

Нарушений не выявлено.


Общая информация

Интернат является бюджетным учреждением социального обслуживания, создан в соответствии с законодательством РФ.

Учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, штампы, бланки, символику. В учреждении проживает 77 человек.

На территории интерната имеется административное, приемно-карантинное отделение, два жилых корпуса, здание столовой-пищеблока, два склада, овощехранилище, баня, прачечная, здание котельной и гаража, расположенные на земельном участке общей площадью 55474 м².

В учреждении образован Попечительский совет с целью рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности, члены которого действуют на основе принципов гласности, добровольности и равноправия. В интернате ежегодно независимая оценка качества оказания социальных услуг, которая является одной из форм общественного контроля и предусматривает оценку условий оказания услуг по таким критериям, как открытость и доступность информации об учреждении, комфортность условий предоставления социальных услуг, доброжелательность, вежливость, компетентность работников интерната, удовлетворенность качеством оказания услуг.

Социальное обслуживание в учреждении соответствует государственным стандартам, которые устанавливают основные требования к объему и качеству социальных услуг, порядку и условиям их оказания. Также предметом деятельности интерната является выполнение работ (оказание услуг) в сфере стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в соответствии с действующим законодательством.



Социально-бытовые услуги / 433,19 руб. в день

предоставление площади жилых помещений / 126,37 руб. в день

обеспечение питания / 236,6 руб. в день

уборка помещений / 44,0 руб. в день

обеспечение мягким инвентарем / 7,66 руб. в день

организация досуга и отдыха / 11,79 руб. в день

предоставление гигиенических услуг / 6,77 руб. в день

Социально-медицинские услуги / 554,76 руб. в день

выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья / 284,4 руб. в день

проведение оздоровительных мероприятий / 128,57 руб. в день

систематическое наблюдение / 124,8 руб. в день

консультирование по социально-медицинским вопросам / 16,9 руб. в день

Социально-психологические услуги / 6,25 руб. в день

социально-психологическое консультирование / 3,53 руб. в день

социально-психологический патронаж / 1,26 руб. в день

оказание психологической помощи и поддержки / 1,46 руб. в день

Социально-педагогические услуги / 3,93 руб. в день

обучение родственников тяжелобольных получателей социальных услуг / 0,99 руб. в день

социально-педагогическая коррекция / 2,94 руб. в день

Социально-трудовые услуги / 5,78 руб. в день

организация помощи в получении образования и (или) профессии / 0,23 руб. в день

обучение доступным профессиональным навыкам / 3,70 руб. в день

проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучение доступным профессиональным навыкам, а также оказание помощи в трудоустройстве / 1,85 руб. в день

Социально-правовые услуги / 7,86 руб. в день

в том числе оказание помощи в получении юридических услуг / 7,86 руб. в день

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала / 11,17 руб. в день

обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации / 2,35 руб. в день

проведение социально-реабилитационных мероприятий / 7,06 руб. в день

обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах / 1,76 руб. в день


Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности



Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru