Реестр поставщиков социальных услуг
Ярославской области

Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Брейтовского муниципального района
(МУ «КЦСОН»)

  • Номер в реестре: 34
  • Комплексный центр социального обслуживания,
    бюджетное учреждение

  •  Брейтовский МР:
        152760, Ярославская область, Брейтовский район, село Брейтово, ул. Красноармейская, 8;
        геокоординаты (широта/долгота): 58.292842 / 37.865669

  • Руководитель: Седова Ирина Алексеевна
  •   8 (48545) 2-23-92      breitovo-kcson@yandex.ru

  • http://брейтово-кцсон.рф
  • http://bus.gov.ru/pub/agency/88062
  • Дата госрегистрации: 22.06.2001
  • ИНН: 7615002816
  • ОКПО: 57757579
  • ОГРН: 1027601495184

Номер лицензии: АН-76-000520
Срок действия: 30.07.2019 / бесcрочно
Вид деятельности: на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.
Номер лицензии: ЛО-76-01-002604
Срок действия: 28.06.2019 / бесcрочно
Вид деятельности: на осуществление медицинской деятельности.

Проверяющая организация Цель и результат проверки

24.07.2019 - 24.07.2019

Восточное МУГАДН ЦФО Территориальный отдел транспортного контроля и государственного автодорожного надзора по Ярославской области

Проверка осуществлена в связи с подачей заявления на предоставление лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Нарушений не выявлено.

17.06.2019 - 26.06.2019

Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

Проведение лицензионного контроля с целью принятия решения о предоставлении лицензии на медицинскую деятельность, а также оценки состояния помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям, необходимых для осуществления медицинской деятельности.

Нарушений не выявлено.

19.09.2018 - 27.09.2018

Управление финансов администрации Брейтовского МР

Правильность ведения бухгалтерского учета и достоверность составления отчетности.

Предписания отсутствуют.
Выявлены нарушения в ведении учета: Приказ №52н от 30.03.2015г., приказ № 150н от 01.12.2010г, приказ 174н от 16.12.2010г., Федеральный закон 402 ФЗ от 06.12.2011г., указания № 3210-У от 11.03.2014г.
Нарушения устранены в ходе проверки.

18.06.2018 - 25.06.2018

Контрольно-ревизионная группа Брейтовского МР

Анализ и оценка информации о законности, целесообразности достижения целей при осуществлении закупок по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Предписания отсутствуют.
Выявлены нарушения:
1.Должностным лицом Заказчика при осуществлении закупки у единственного поставщика при заключении контрактов неоднократно нарушены требования п.2 статьи 34 Закона 44-ФЗ. При осуществлении вышеуказанных закупок у единственного поставщика при заключении контрактов Заказчик не указывал дату заключения контракта (ст.425 ГК РФ), о сроке действия самого договора (ст.425 ГК РФ). В нарушение части 1 статьи 23 44-ФЗ и письма Минэкономразвития от 10.03.2016 г. № Д28и-62, в контрактах (договорах) отсутствует ИКЗ;
2.Не разработано положение о конкурсном управляющем;
3.В нарушение ч.2 ст.93 44-ФЗ извещение № 0371300085508000002 на оказание услуг по теплоснабжению размещено в ЕИС с нарушением сроков;
4.В реестре контрактов, размещенных в ЕИС, указанная сумма контракта на оказание услуг по теплоснабжению, не соответствует фактической сумме контракта.
Нарушения устранены в ходе проверки.

14.06.2018 - 20.06.2018

Управление финансов администрации Брейтовского МР

Предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Предписания отсутствуют.
Даны рекомендации:
-председателю, заместителю, секретарю и членам комиссии пройти переподготовку в сфере закупок. Рекомендуется осуществлять переподготовку не реже одного раза в три года
-своевременно вносить изменения в планы закупок и в планы – графики
-перед подписанием договора (контракта) внимательно изучить все его существенные условия
-в документации учитывать срок, предусмотренный ч.3 ст.96 44-ФЗ
-размещать Отчет об исполнении (расторжении) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, в установленные сроки, в ЕИС в разделе «Отчеты заказчика»
-своевременно, согласно инструкции по бухгалтерскому учету, отражать в учете поступившие первичные документы
Данные рекомендации исполнены в ходе проверки

15.03.2018 - 26.03.2018

Управление социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского МР

Соблюдение требований трудового законодательства.

Нарушений не выявлено.

08.02.2018 - 09.02.2018

УФК по Ярославской области

Проверка использования средств, источником которых являются средства Резервного фонда Президента Российской Федерации в 2017 году.

Нарушений не выявлено.

29.11.2017 - 31.12.2017

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЯО в Угличском муниципальном районе

Внеплановая выездная проверка территориального отдела Управления Роспотребнадзора по ЯО по контролю за исполнением предписания №1470 от 15.11.2016 г.

Нарушений не выявлено.

08.11.2017 - 05.12.2017

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Некоузскому и Брейтовскому районам Ярославской области УНД и ПР ГУ МЧС России по ЯО

Внеплановая проверка по контролю за исполнением предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности № 22/1/1 от 10.11.2016 г.

Нарушений не выявлено.

29.05.2017 - 14.06.2017

ГУ Ярославское региональное отделение ФСС РФ

Правильность исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование.

Нарушений не выявлено.

29.05.2017 - 02.06.2017

ГУ УПФР в г. Рыбинске Ярославской области (межрайонная)

Правильность исчисления, полноты и своевременности уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС.

Нарушений не выявлено.

20.10.2016 - 20.10.2016

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Угличский отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ярославской области

Плановая выездная проверка. Соблюдение требований санитарно-эпидемиологической безопасности.

Предписание № 1470 от 15.11.2016. Выявлены нарушения: 1. Обеспечить внутреннюю отделку стен комнаты для занятий (отдыха) в отделении дневного пребывания в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. 2. Обеспечить отопительные приборы ограждающими устройствами. 3. Обеспечить хранение уборочного инвентаря в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. 4. Обеспечить уровень искусственной освещенности в комнате для занятий в мед. кабинете, на пищеблоке в соответствии с требуемыми нормативами. 5. На пищеблоке обеспечить мытье кухонной и столовой посуды в раздельных моечных ваннах. 6. Обеспечить пищеблок достаточным количеством производственного оборудования (стол для готовой продукции) и моечных раковин (для обработки сырых овощей). 7. Обеспечить раздельное хранение разделочных досок и ножей для сырой и готовой продукции. 8. Принять меры по организации профилактических прививок у работников в соответствии с национальным календарем прививок.

20.10.2016 - 17.11.2016

Отделение надзорной деятельности и профилактической работы по Некоузскому и Брейтовскому районам Ярославской области управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Ярославской области

Плановая выездная проверка. Соблюдение требований пожарной безопасности.

Предписание № 22/1/1 от 10.11.2016. Выявлены нарушения: 1. Выполнить специально оборудованное помещение (с наличием наглядных пособий и учебно-методических материалов) для проведения вводного противопожарного инструктажа- исполнено. 2. Специальные программы по обучению работников учреждения пожарно-техническому минимуму согласовать со структурным подразделением соответствующего территориального органа МЧС России, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора-исполнено. 3. Обеспечить наличие на дверях помещений производственного и складского назначения обозначений их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствие с лавами 5, 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» - исполнено. 4. Выполнить предусмотренную проектной документацией дверь в коридоре 1-го этажа, препятствующую распространению опасных факторов пожара на путях эвакуации. 5. На путях эвакуации знаки пожарной безопасности, указывающие направление эвакуации выполнить в соответствие с информацией, содержащейся в плане эвакуации людей – исполнено. 6. Не допускать загромождение эвакуационного выхода из здания ящиком с песком на центральном выходе – исполнено. 7. Двери эвакуационных выходов со второго этажа на наружную пожарную лестницу и на лестничную площадку, а также с первого этажа на лестничную площадку выполнить по направлению движения эвакуации. 8. Отделку напольного покрытия путей эвакуации 1 и 2 этажей выполнить из негорючего материала (предоставить документ (сертификат) подтверждающий соответствие материала пожарным требованиям)- исполнено.


Общая информация

      Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»  Брейтовского муниципального района создано в 1994 году с  целью организации социального обслуживания жителей Брейтовского муниципального района и оказания им социальных услуг  в соответствии с действующим законодательством.

      Основным видом  деятельности учреждения является  предоставление социальных услуг без обеспечения проживания.

   В соответствии с данным видом деятельности учреждение оказывает следующие виды социальных услуг:

  • социально – бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально – медицинские услуги, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем систематического наблюдения за ними в целях выявления отклонений в   консультирования по социально-медицинским вопросам;
  • социально-педагогические услуги по обучению родственников тяжелобольных получателей социальной услуги  практическим навыкам общего ухода за ними;
  • социально – трудовые услуги, направленные на решение проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые услуги, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
  • срочные социальные услуги.

 В структуру учреждения входят 5 отделений.

     Отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов - 3 отделения.

     Основной целью деятельности данных отделений является улучшение условий жизнедеятельности пожилых граждан  и инвалидов посредством оказания им социальных услуг при сохранении пребывания в привычной благоприятной среде – месте проживания.   

      Социальным обслуживанием на дому охвачены жители всех трех  сельских поселений Брейтовского муниципального района.

      В  штате каждого из отделений имеется  заведующий отделением и 14-15 социальных работников. Все социальные работники регулярно проходят обучение на курсах по оказанию первой доврачебной помощи.

     Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.

     Основная цель деятельности отделения -  улучшение условий жизнедеятельности граждан путем оказания им периодических  социальных услуг в дневное время, а именно: организация  горячего питания (обеда),  услуги  медицинской сестры, занятия по трудовой терапии, организация досуга (экскурсии, праздничные мероприятия, беседы, кружки  и клубы по интересам и др.)

     На базе отделения функционирует  компьютерный класс для граждан пожилого возраста и инвалидов.

     Штатный состав отделения: заведующий отделением, медицинская сестра, инструктор по трудовой терапии,  культорганизатор.

    Отделение решает очень важные проблемы пожилых людей и инвалидов, а именно: удовлетворение потребностей в общении и досуге,  поддержание  физической активности, улучшение эмоционального самочувствия, торможение развития старческой деменции, избавление от одиночества.

     Отделение рассчитано на 20 мест. Ежемесячно происходит набор новой группы получателей социальных услуг.

      Отделение срочного социального обслуживания.

      Основной целью деятельности отделения является предоставление срочных социальных услуг гражданам в целях улучшения условий их жизнедеятельности, преодоления трудной жизненной ситуации.

       К данным услугам относятся:

  •  обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
  •  обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
  •  содействие в получении временного жилого помещения;
  •  содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных  интересов получателей социальных услуг;
  •  содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

      Также отделение оказывает иные срочные социальные услуги в рамках деятельности социальных служб:     

  • служба «Социальное такси» оказывает услуги по перевозке пассажиров по социальным тарифам;  право на данные услуги имеют граждане пожилого возраста, инвалиды (в том числе дети-инвалиды), члены малообеспеченных многодетных семей;
  • «Социальная мобильная служба» осуществляет выезды в отдаленные населенные пункты района для предоставления жителям комплекса услуг (консультации специалистов учреждения (юриста, специалиста по социальной работе и др.), а также специалистов других учреждений и организаций (ПФР, соцзащиты и т.д.), услуги парикмахера, медицинские услуги  и т.д.) Выезды осуществляются еженедельно на специализированном автобусе, салон которого разделен на три изолированные друг от друга секции для приема граждан и оказания вышеуказанных услуг;
  • служба «Социальный пункт проката средств реабилитации» предоставляет гражданам во временное пользование по социальным тарифам средства реабилитации, адаптации и ухода; лечебные аппараты для домашнего пользования; средства, облегчающие передвижение; приспособления для самообслуживания;
  • служба «Социальная парикмахерская» оказывает парикмахерские услуги по социальным тарифам гражданам пожилого возраста, инвалидам (в том числе детям-инвалидам),  членам малообеспеченных многодетных семей, в том числе в рамках выездов «Социальной мобильной службы»;
  • служба «Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона»  включает в себя консультативную помощь в устной, письменной форме, а также по телефону бесплатно;
  • служба «Спецавтотранспорт»  (действует с января 2018 года) оказывает услуги по перевозке граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов), использующих для передвижения инвалидное кресло-коляску, а также инвалидов, находящихся на программном гемодиализе и направляющихся для прохождения лечения в медицинскую организацию. Перевозка осуществляется на специальном автотранспортном средстве Луидор с подъемным устройством. Услуга  предоставляется  в пределах  административных границ Ярославской области,  бесплатно.

     Штатный состав отделения срочного социального обслуживания: заведующий отделением, специалист по социальной работе, социальный работник,  парикмахер, водители служб «Социальное такси», «Социальная мобильная служба», «Спецавтотранспорт».

    Учреждение постоянно проводит работу по выявлению граждан, нуждающихся в различных социальных услугах, а также работу по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов. Внедряются инновационные технологии социального обслуживания.

     Учреждение постоянно проводит мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов и МГН  как самого учреждения, так и оказываемых учреждением услуг: проводятся ремонтные работы с целью адаптации для инвалидов отдельных функциональных зон учреждения, организовано сопровождение инвалидов сотрудниками по территории и помещениям, организованы альтернативные формы социального обслуживания инвалидов и МГН  (на дому, дистанционно),  регулярно проводится  инструктирование сотрудников по вопросам обеспечения доступности.

    Учреждением проводится работа по повышению уровня квалификации сотрудников.

Показатели деятельности учреждения

 

2017 г.

2018г.

Число граждан, получивших социальное обслуживание на дому,  чел.

302

299

Число граждан, получивших социальное обслуживание в отделении дневного пребывания, чел.

220

220

Число граждан, получивших услуги отделения срочного социального обслуживания всего, чел.

      из них:

2352

2238

    - обеспечение наборами продуктов, предметами первой необходимости, чел/наборов

195/226

185/207

   -содействие в получении временного жилого помещения, чел.

0

1

   -услуги «Социального такси», чел/услуг

426/

294/499

   -услуги «Социальной мобильной службы», чел/выездов

704/

663/55

   -услуги «Социального пункта проката средств реабилитации», чел/услуг

101/

99/104

   -услуги  «Социальной парикмахерской», чел.

432

455

   -услуги службы «Консультирование, в том числе в рамках ЕСТ», чел.  

1106

1081

   -услуги службы «Спецавтотранспорт»,  чел/услуг

--

30/72

  - услуги социального работника (дополнительные платные) чел/услуг

92/310

93/399

Число граждан, обслуженных на базе компьютерного класса

60

60

Создано/ действует приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов

0/1

2/3

Число сотрудников учреждения, прошедших обучение на курсах повышения квалификации, профпереподготовку

7

60

Внедрение инновационных технологий социального обслуживания

--

«Социальный почтовый ящик»


Тарифы на социальные услуги:



Отсутствие определенного места жительства Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Отсутствие работы и средств к существованию Отсутствие работы и средств к существованию
Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности
Проживание несовершеннолетнего в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации Проживание несовершеннолетнего в семье, находящейся в трудной жизненной ситуации
Чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия, вооруженные и межэтнические конфликты Отсутствие условий для реализации основных жизненных потребностей в результате чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, вооруженных и межэтнических конфликтов



Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru